Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Парфюм", Июль 2024 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Парфюм"
Во июле 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Духи — рост на 55% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Парфюмерная вода(рост на 21%) и Туалетная вода (рост на 15%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам парфюма приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2024 год | Изменение цен | Справочно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Июль | Январь - Июль | Июль 2024 год к Июль 2023 год | Июль 2024 год к Июнь 2024 год | Июль 2023 год | Июнь 2024 год | Январь - Июль 2023 | |
Парфюмерная вода | 2 835 | 2 649 | 20,7% | 6,0% | 2 348 | 2 674 | 2 312 |
Духи | 1 865 | 1 811 | 54,5% | 1,0% | 1 207 | 1 846 | 1 513 |
Туалетная вода | 1 202 | 1 152 | 14,6% | 4,0% | 1 049 | 1 156 | 1 090 |
Одеколон | 490 | 486 | 2,9% | 2,1% | 476 | 480 | 481 |
Душистая вода | 419 | 356 | -9,9% | 4,2% | 465 | 402 | 496 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах парфюма в России — на уровне 69% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах парфюма в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 10%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.